Lesya Savina. Обслуживание аппаратов lpga salon began to expand in clients leaving them no choice but to expand. Ebenezer Kofi Owusu. Freelancing Tutorial 2 Документ 7 страниц. Entrepreneurship Alumni Profiles Документ 13 страниц. The following неодимовый лазер q switch отзывы present detailed financial projections for [Company Name] salon owner requirements the next five купить лазер для эпиляции для дома в сша.
- Аппарат для гинекологического узи исследования
- Стерилизация инструментов
- Кабель экг для узи аппаратами
Licensing Requirements for Cosmetology 2021
Wall post. Продавать красоту — это бизнес! Вот так думает большинство из них. Но при этом, каждый из мастеров не работает бесплатно — верно? Отсюда вывод — любой мастер продает свою работу. А это уже продавец! Другое дело, что продажи могут быть пассивными — когда клиент приходит сам и просит ту или иную услугу, а могут быть также и активными — когда мастер также ищет клиентов, старается предложить дополнительные услуги и домашний уход, а также производит высококлассный сервис для того, чтобы каждый клиент остался доволен, пришел снова и привел еще и своих друзей. Вот 5 правил, применяя которые, каждый мастер сможет стать намного успешнее. Клиент не всегда прав. Кто профессионал — клиент или Вы? Если клиент не спросил — это вовсе не значит, что ему ничего нельзя предложить.
Зачастую клиенты вообще не знают ничего о новинках в салонах красоты, о новых программах восстановления волос или новых техниках стрижек. Предлагать должен мастер, а клиент соглашаться. Поэтому клиент всегда прав в сервисе, но не в продажах — здесь всегда правы будете Вы — как профессионал. Естественно, нельзя забывать о том, что клиенту предлагать нужно только те услуги и продукты, которые ему действительно нужны. Возьмите ответственность за привлечение клиентов на себя. Конечно, если Вы работаете в салоне красоты — самое простое свалить всю вину за отсутствие клиентов на салон. А что сделали именно Вы для того, чтобы тоже искать клиентов? Инстаграм, Вконтакте или Фейсбук? Большинство мастеров при отсутствии записи просто сидят на кухне и сплетничают. Каждую свободную минуту Вы должны использовать с пользой, и заранее заботиться о том, чтобы у Вас была полная запись.
Всегда предлагайте клиентам домашний уход. Не хотите продавать своим клиентам домашний уход? Тогда за Вас это сделает кто-то другой. Ведь все равно абсолютно все клиенты пользуются домашними продуктами по уходу за волосами, кожей и ногтями. Мастера, которые бояться предложить клиенту домашний уход теряют этих же клиентов. Еще 10 лет назад западные эксперты доказали, что возврат клиента зависит также от продажи домашнего ухода. Это должно быть золотое правило каждого мастера!
Ведь клиент хочет дома выглядеть не хуже, чем, когда он выходит из салона красоты. Будьте профессионалом. Выглядеть и общаться как профессионал должен абсолютно каждый мастер. Внешний вид — это Ваша визитная карточка. Приходя в салон красоты и видя в красивом бизнесе «некрасиво» выглядящий и неопрятный персонал — клиент, наверняка, подумает — «И эти люди творят красоту»? Общение с клиентом также должно быть на профессиональном уровне. Это совсем не о Вас. Знаете золотое правило — не говори о себе, пока тебя не спросят?
Так вот мастера должны его постоянно придерживаться. Звезда салона красоты не Вы — а клиент, который приходит к Вам. И ему вряд ли будет интересна ваша личная жизнь, если он она о ней Вас не спрашивают. Поэтому будьте внимательны с клиентами и задавайте вопросы им, интересуйтесь. А рассказы о себе оставьте для своих друзей. Ekaterina Oryol. Elena Arkhipenko.
Galina Petrova. Anastasia Bilkova. Lesya Savina.
Stages of Work in Conducting an Interior Fit-out for a Beauty Salon
Opening a beauty salon in Dubai can be a great business opportunity, but it requires careful planning and execution to ensure that the space is functional, attractive, and compliant with local regulations. This is where Antonovich Group comes in - as a leading interior design and fit-out company, they offer a range of services to help beauty salon owners create the perfect space for their business. The first step in the process is to schedule an initial consultation with Antonovich Group. Once the consultation is complete, the Antonovich Group team will begin the design and planning phase. The design will include everything from layout and space planning to lighting, color schemes, and materials selection. Antonovich Group sources materials from trusted suppliers to ensure that the finished product is not only aesthetically pleasing but also durable and long-lasting. The team works with the client to choose materials that match their brand identity and create a cohesive look throughout the salon.

POST THESE PAGES IN THE SALON/SCHOOL WHERE IT CAN BE READ BY ALL.
Wall post. Продавать красоту — это бизнес! Вот так думает большинство из них. Но при этом, каждый из мастеров не работает бесплатно — верно? Отсюда вывод — любой мастер продает свою работу. А это уже продавец!

Написать комментарий